+7 (48330) 2-10-01
menu
person

Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления

Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации".

Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом,  формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований и требований обеспечения безопасности жизни и здоровья детей.

[ст. 1 Федерального закона от 24 июля 1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»  (Закон № 124-ФЗ)]

1.      Об организации отдыха детей и их оздоровления

  1. Основные сведения

А) полное наименование: летний оздоровительный  лагерь с дневным пребыванием детей при МБУ ДО «СШ «Триумф» Суражского района Брянской области» «Спортивный»;

Б) сокращённое наименование: ЛОУ «Спортивный» на базе МБУ ДО «СШ «Триумф»;

В) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха: Бердникова Юлия Николаевна, начальник ЛОУ;

Г) организационно-правовая форма: школьный лагерь;

Д) тип Организации отдыха: лагерь дневного пребывания;

Е) адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):

243500 Брянская обл., г. Сураж, ул. Садовая, 11; представительств и филиалов нет.

Ж) режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):

режим – сезонный;

график работы: понедельник – суббота, 08.30 – 14.30, выходной – воскресенье.

    1. Документы

Постановление об организации отдыха и оздоровления детей Суражского района

Инструкция по правилам поведения детей в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей

Приказ об открытии летнего оздоровительного лагеря

Санитарно-эпидемиологическое заключение

Приказ об организации отдыха и оздоровления детей в Брянской области 2025

Приказ об организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием 2025

Приказ об утверждении федеральной программы воспитательной работы для организаций отдыха детей и их оздоровления

Приказ об организации отдыха и оздоровления детей Суражского района

План - сетка работы летнего оздоровительного лагеря при МБОЦ ДО "СШ"ТРИУМФ"" 

    1. Руководство

Бердникова Юлия Николаевна, заместитель директора – начальник летнего оздоровительного лагеря «Спортивный» на базе МБУ ДО «СШ «Триумф»

    1. Педагогический и вожатский состав

А) состав работников:

№п/п

Ф.И.О. работника

Должность

Уровень профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности

и квалификации

1.

Бердникова Юлия Николаевна

Начальник лагеря

Высшее образование, ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского», 2016 год

Направление 44.03.01 Педагогическое образование

Квалификация

Бакалавр

Первая категория

2.

Григорьева

Дарья Павловна

 Старший

воспитатель

Высшее образование, ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского», 2016 год

Направление 44.03.04

Профессиональное обучение

Квалификация

Бакалавр

3.

Лисеенко Дмитрий Васильевич

Воспитатель

Среднее профессиональное образование, ГБПОУ «Суражский педагогический колледж им. А.С.Пушкина» 2022 год

Специальность 49.02.02 «Адаптивная физическая культура»

Квалификация

Учитель адаптивной физической культуры

Первая категория

4.

Рыбалова Светлана Ивановна

Воспитатель

Высшее образование, Брянский государственный университет им.ак. И.Г.Петровского, 2003 год

Специальность

«Физическая культура и спорт»

Квалификация

Педагог физической культуры и спорта. Учитель ОБЖ.

Высшая категория.

    1. Контакты:

А) контактные телефоны Организации отдыха:

8(48330)-2-10-01

Б) адрес электронной почты Организации отдыха: mautriumf@mail.ru

В) почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции:

243500 Брянская обл., г. Сураж, ул. Садовая, 11

  1. Деятельность

А) о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха:

в лагерь принимаются дети в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет (включительно). Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей).

Б) о датах проведения смен на календарный год: 05.06.2025 – 26.06.2025.

В) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) – отсутствуют;

Г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) - отсутствуют;

Д) о методических разработках (при наличии): все мероприятия оформляются в паку «Методическая копилка летнего оздоровительного лагеря».

  1. Материально-техническое обеспечение и оснащённость организации отдыха детей и их оздоровления

А) дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) – 2018 год;

дата проведения капитального ремонта – не проводился;

Б) условия проживания детей в Организации отдыха - проживание не предусмотрено;

В) условия питания детей в Организации отдыха:

Питание осуществляется на базе МБОУ СОШ № 2 г. Суража.

Организовано 2-х разовое горячее питание за счёт средств областного и местных бюджетов, с привлечением родительской доли:

- норматив расходов стоимости двухразового питания на одного ребёнка в день за счёт средств областного бюджета – 68 рублей в день на одного ребёнка;

- норматив расходов стоимости двухразового питания на одного ребёнка в день за счёт средств местного бюджета – 37 рублей в день на одного ребёнка;

- норматив расходов стоимости двухразового питания на одного ребёнка в день за счёт средств родительской доли – 30 рублей в день на одного ребёнка, кроме детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в соответствии с Приложением 2 к приказу ДО от 09.01.2025 №01.

Г) материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:

Используются 1 помещение, в котором имеются всевозможные развивающие игры, художественная литература для детей разного возраста, и спортивный зал, с необходимым оборудованием. Имеются две раздевалки (для мальчиков и девочек) с душевыми, туалетами, умывальниками. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на стадионе, спортивных и игровой площадках.

Организованно оказание медицинской помощи ГБУЗ «Суражская ЦРБ».

Д) материально-техническое обеспечение территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности):

Вся территория Организации ограждена металлическим забором, имеется озеленение, на территории есть зоны для отдыха (лавки).

  1. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

А) сведения о порядке оказания платных услуг: платных услуг нет;

Б) средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки:

Организовано 2-х разовое горячее питание за счёт средств областного и местных бюджетов, с привлечением родительской доли:

- норматив расходов стоимости двухразового питания на одного ребёнка в день за счёт средств областного бюджета – 68 рублей в день на одного ребёнка;

- норматив расходов стоимости двухразового питания на одного ребёнка в день за счёт средств местного бюджета – 37 рублей в день на одного ребёнка;

- норматив расходов стоимости двухразового питания на одного ребёнка в день за счёт средств родительской доли – 30 рублей в день на одного ребёнка, кроме детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в соответствии с Приложением 2 к приказу ДО от 09.01.2025 №01.

В) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) – отсутствуют;

Г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:

- заявление родителей (законных представителей);

- копия свидетельства о рождении ребенка / паспорта ребенка в случае достижения им 14-летнего возраста (для обучающихся из других школ);

- договор с родителями (законными представителями) об организации отдыха и оздоровления ребёнка;

- справка от дерматолога об отсутствии заразных кожных заболеваний и педикулеза;

- справка от эпидемиолога об отсутствии контактов с инфекционными больными;

- справка от педиатра.

Д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха:

одежда, обувь, головные уборы - по сезону, с учетом погодных условий. Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей).

  1. Доступная среда

А) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: оборудованный туалет,  планы на 1 и 2 этажах здания.

Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу.

Б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное и частично внутреннее видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

В) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

не имеется. 

Г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

Конструктивные особенности здания (дата постройки здания - 2018 г.) не предусматривают наличие подъемников.

Вход в здание оборудован пандусом, есть отдельный туалет, имеются планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещении).

В случае необходимости родители (законные представители) детей с ОВЗ и детей-инвалидов могут обратиться к администрации лагеря.

Д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии):

водные объекты отсутствуют.

Ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;

Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

З) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

Территория Организации адаптирована для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

И) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

К) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации  https://triumf.my1.ru/ соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.

Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию.

Л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.

М) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

Нет

Н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.

Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.