Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления
Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации".
Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований и требований обеспечения безопасности жизни и здоровья детей.
[ст. 1 Федерального закона от 24 июля 1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» (Закон № 124-ФЗ)]
1. Об организации отдыха детей и их оздоровления
- Основные сведения
А) полное наименование: летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей при МБУ ДО «СШ «Триумф» Суражского района Брянской области» «Спортивный»;
Б) сокращённое наименование: ЛОУ «Спортивный» на базе МБУ ДО «СШ «Триумф»;
В) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха: Бердникова Юлия Николаевна, начальник ЛОУ;
Г) организационно-правовая форма: школьный лагерь;
Д) тип Организации отдыха: лагерь дневного пребывания;
Е) адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):
243500 Брянская обл., г. Сураж, ул. Садовая, 11; представительств и филиалов нет.
Ж) режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):
режим – сезонный;
график работы: понедельник – суббота, 08.30 – 14.30, выходной – воскресенье.
-
- Документы
Постановление об организации отдыха и оздоровления детей Суражского района
Инструкция по правилам поведения детей в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей
Приказ об открытии летнего оздоровительного лагеря
Санитарно-эпидемиологическое заключение
Приказ об организации отдыха и оздоровления детей в Брянской области 2025
Приказ об организации отдыха и оздоровления детей Суражского района
План - сетка работы летнего оздоровительного лагеря при МБОЦ ДО "СШ"ТРИУМФ""
-
- Руководство
Бердникова Юлия Николаевна, заместитель директора – начальник летнего оздоровительного лагеря «Спортивный» на базе МБУ ДО «СШ «Триумф»
-
- Педагогический и вожатский состав
А) состав работников:
|
№п/п |
Ф.И.О. работника |
Должность |
Уровень профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности и квалификации |
|
1. |
Бердникова Юлия Николаевна |
Начальник лагеря |
Высшее образование, ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского», 2016 год Направление 44.03.01 Педагогическое образование Квалификация Бакалавр Первая категория |
|
2. |
Григорьева Дарья Павловна |
Старший воспитатель |
Высшее образование, ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского», 2016 год Направление 44.03.04 Профессиональное обучение Квалификация Бакалавр |
|
3. |
Лисеенко Дмитрий Васильевич |
Воспитатель |
Среднее профессиональное образование, ГБПОУ «Суражский педагогический колледж им. А.С.Пушкина» 2022 год Специальность 49.02.02 «Адаптивная физическая культура» Квалификация Учитель адаптивной физической культуры Первая категория |
|
4. |
Рыбалова Светлана Ивановна |
Воспитатель |
Высшее образование, Брянский государственный университет им.ак. И.Г.Петровского, 2003 год Специальность «Физическая культура и спорт» Квалификация Педагог физической культуры и спорта. Учитель ОБЖ. Высшая категория. |
-
- Контакты:
А) контактные телефоны Организации отдыха:
8(48330)-2-10-01
Б) адрес электронной почты Организации отдыха: mautriumf@mail.ru
В) почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции:
243500 Брянская обл., г. Сураж, ул. Садовая, 11
- Деятельность
А) о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха:
в лагерь принимаются дети в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет (включительно). Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей).
Б) о датах проведения смен на календарный год: 05.06.2025 – 26.06.2025.
В) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) – отсутствуют;
Г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) - отсутствуют;
Д) о методических разработках (при наличии): все мероприятия оформляются в паку «Методическая копилка летнего оздоровительного лагеря».
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость организации отдыха детей и их оздоровления
А) дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) – 2018 год;
дата проведения капитального ремонта – не проводился;
Б) условия проживания детей в Организации отдыха - проживание не предусмотрено;
В) условия питания детей в Организации отдыха:
Питание осуществляется на базе МБОУ СОШ № 2 г. Суража.
Организовано 2-х разовое горячее питание за счёт средств областного и местных бюджетов, с привлечением родительской доли:
- норматив расходов стоимости двухразового питания на одного ребёнка в день за счёт средств областного бюджета – 68 рублей в день на одного ребёнка;
- норматив расходов стоимости двухразового питания на одного ребёнка в день за счёт средств местного бюджета – 37 рублей в день на одного ребёнка;
- норматив расходов стоимости двухразового питания на одного ребёнка в день за счёт средств родительской доли – 30 рублей в день на одного ребёнка, кроме детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в соответствии с Приложением 2 к приказу ДО от 09.01.2025 №01.
Г) материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:
Используются 1 помещение, в котором имеются всевозможные развивающие игры, художественная литература для детей разного возраста, и спортивный зал, с необходимым оборудованием. Имеются две раздевалки (для мальчиков и девочек) с душевыми, туалетами, умывальниками. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на стадионе, спортивных и игровой площадках.
Организованно оказание медицинской помощи ГБУЗ «Суражская ЦРБ».
Д) материально-техническое обеспечение территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности):
Вся территория Организации ограждена металлическим забором, имеется озеленение, на территории есть зоны для отдыха (лавки).
- Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
А) сведения о порядке оказания платных услуг: платных услуг нет;
Б) средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки:
Организовано 2-х разовое горячее питание за счёт средств областного и местных бюджетов, с привлечением родительской доли:
- норматив расходов стоимости двухразового питания на одного ребёнка в день за счёт средств областного бюджета – 68 рублей в день на одного ребёнка;
- норматив расходов стоимости двухразового питания на одного ребёнка в день за счёт средств местного бюджета – 37 рублей в день на одного ребёнка;
- норматив расходов стоимости двухразового питания на одного ребёнка в день за счёт средств родительской доли – 30 рублей в день на одного ребёнка, кроме детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в соответствии с Приложением 2 к приказу ДО от 09.01.2025 №01.
В) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) – отсутствуют;
Г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:
- заявление родителей (законных представителей);
- копия свидетельства о рождении ребенка / паспорта ребенка в случае достижения им 14-летнего возраста (для обучающихся из других школ);
- договор с родителями (законными представителями) об организации отдыха и оздоровления ребёнка;
- справка от дерматолога об отсутствии заразных кожных заболеваний и педикулеза;
- справка от эпидемиолога об отсутствии контактов с инфекционными больными;
- справка от педиатра.
Д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха:
одежда, обувь, головные уборы - по сезону, с учетом погодных условий. Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей).
- Доступная среда
А) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: оборудованный туалет, планы на 1 и 2 этажах здания.
Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу.
Б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное и частично внутреннее видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
В) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
не имеется.
Г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
Конструктивные особенности здания (дата постройки здания - 2018 г.) не предусматривают наличие подъемников.
Вход в здание оборудован пандусом, есть отдельный туалет, имеются планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещении).
В случае необходимости родители (законные представители) детей с ОВЗ и детей-инвалидов могут обратиться к администрации лагеря.
Д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии):
водные объекты отсутствуют.
Ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
З) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
Территория Организации адаптирована для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
И) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
К) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации https://triumf.my1.ru/ соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.
Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию.
Л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
М) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
Нет
Н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.